Услуги «Горячая линия» (ГЛ) и «Линия консультаций» (ЛК): регламент предоставления

Услуги «Горячая линия» (ГЛ) и «Линия консультаций» (ЛК) не являются консалтинговыми услугами. 

Цель услуг ГЛ и ЛК — оказание помощи Клиентам в решении правовых и финансовых вопросов с использованием СПС КонсультантПлюс.

Кому предоставляются услуги «Горячей линии» и «Линии консультаций»?

Услуги предоставляются юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, имеющим действующий договор поставки / адаптации и сопровождения экземпляров Систем КонсультантПлюс (пользователям СПС «КонсультантПлюс»), и включаются в стоимость услуг по упомянутому договору.

В каких случаях Вам может быть полезна консультация «Горячей линии»?

Услуга «Горячая линия» включает в себя:

  • Помощь в поиске документов
  • Формирование подборок документов по конкретной теме, к конкретной главе, статье или разделу правового акта
  • Ответы на справочные вопросы, консультирование по работе с СПС КонсультантПлюс

Услуги и сроки выполнения заказа:

1. Поиск документов по заданным реквизитам из СПС КонсультантПлюс, отсутствующих в Вашем комплекте: до 30 минут
2. Помощь в поиске информации в установленном у пользователя комплекте СПС КонсультантПлюс: в режиме онлайн
3. Ответы на справочные вопросы: до 30 минут
4. Подборка документов по конкретной теме, статье, главе, разделу правового акта: в течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней)

* Справочный вопрос — это вопрос технического характера, соответствующий следующим критериям:

1) Вопрос по ситуациям, связанным с уточнением:

  • Размеров ставок / пошлин / тарифов / взносов / пособий
  • Дат (сроков уплаты налогов (взносов) / сдачи отчетности)
  • Размеров МРОТ / прожиточного минимума
  • Размеров штрафов
2) Вопрос идентифицируется с одной нормой, т.е. ответ на него содержится в одном конкретном пункте НПА

3) Ответ на вопрос находится в одном фирменном аналитическом материале Системы КонсультантПлюс

При заказе отсутствующего в Системе КонсультантПлюс НПА по реквизитам (наименование органа, принявшего НПА, дата принятия НПА, номер НПА, тематика НПА) время представления ответа — до 3-х месяцев.

В каких случаях Вам может быть полезна «Линия консультаций»?

Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, нормативных и консультационных материалов по финансово-хозяйственным и правовым вопросам, подготовленных экспертами с использованием 

СПС КонсультантПлюс.

Услуги и сроки выполнения заказа:

1. Ответ на конкретный финансово-хозяйственный либо правовой вопрос: в течение 2-х рабочих дней

2. Если вопрос требует глубокого анализа, изучения
документов, анализа судебной практики: до 3-х рабочих дней *

* При подготовке ответов на сложные вопросы время выполнения заказа может быть увеличено по согласованию с Клиентом.

Ответы предоставляются только на вопросы, непосредственно касающиеся финансово — хозяйственной деятельности Клиента

ГЛ и ЛК вправе отказать в ответе, если:
  • Клиент использует услуги ЛК и ГЛ в своей консалтинговой деятельности
  • Есть основания полагать, что услуги ЛК и ГЛ используются в интересах третьих лиц

Горячая Линия и Линия Консультаций не принимают в работу вопросы:

  • Требующие анализа первичных и отчетных документов заказчика, взаимоотношений с контрагентами и госорганами
  • Требующие проверки документов, расчетов, налоговых деклараций Клиента
  • Требующие экспертного заключения по спорной правовой ситуации
  • Требующие предоставления конкретного ответа в спорных финансово-хозяйственных ситуациях
  • Требующие прогнозирования степени ответственности при проверках любых органов власти
  • Требующие прогноза позиции судебных органов, оценки перспектив при судебных спорах
  • Требующие рекомендаций, как поступить в решение вопроса, где уже допущены нарушения законодательства РФ
  • Требующие оценки / квалификации решений, действий должностных лиц госорганов / судов
  • Требующие заключений и рекомендаций по оптимизации налогообложения, выбору правовой формы организации, режима налогообложения, оптимизации и организации бизнеса
  • Относящиеся к узкоспециализированным вопросам законодательства: МСФО, ВЭД, миграционное, валютное и таможенное законодательство, банковская деятельность и др. (по данным вопросам Клиенту может быть представлена подборка документов)
  • Касающиеся правоотношений, которые регулируются законодательством иностранных государств, если информация отсутствует в системе
  • Ответ на которые не содержится в СПС КонсультантПлюс
Обращаем Ваше внимание: 
!
Если вопрос содержит внутренние противоречия и / или требует уточнения, специалист ЛК / ГЛ сообщает об этом Клиенту и приступает к работе после получения уточнения вопроса

Как задать вопрос?

  • По телефону: +7 (863) 303-29-99 с 9:00 до 18:00
  • По электронной почте: ric_hotline@igc.ru
  • Через заявку на сайте https://igc.ru
  • С помощью сервиса «Задать вопрос» на стартовой странице СПС КонсультантПлюс
! Вопросы, поступившие после 18:00, считаются принятыми на следующий день.

При обращении на ГЛ или ЛК по телефону

  • Представьтесь (сообщите нашему специалисту название организации — Клиента, свою фамилию, имя, отчество, должность)
  • Изложите суть запроса
  • Сверьте с сотрудником свои контактные данные для отправки ответа и возможных уточнений (электронную почту, телефон)

При обращении на ГЛ и ЛК по электронной почте

  • Опишите хозяйственную ситуацию, которая вызвала вопрос
  • Сформулируйте условия, при которых она возникла
  • Обозначьте действия, которые были совершены
  • Укажите детали, которые могут повлиять на ответ (режим налогообложения, период совершения операции и т.п.)
  • В случае заказа судебной практики укажите норму права, к которой необходима судебная практика, период, категорию суда, территориальную подсудность
  • Укажите название организации — Клиента, телефон, e-mail, на который желаете получить ответ (по умолчанию ответ будет направлен на e-mail, с которого поступил вопрос), ФИО

При обращении через заявку на сайте https://igc.ru/

  • Зайдите на сайт https://igc.ru/
  • Нажмите кнопку «Задать вопрос»
  • Укажите ФИО, e-mail, телефон и название организации
  • Изложите суть вопроса
  • Отметьте пункт «Я даю согласие на обработку персональных данных»
  • Нажмите кнопку «Отправить»

В каком формате предоставляется ответ?

Ответ предоставляется в письменном (электронном) виде и сопровождается ссылками на нормы действующего российского законодательства, аналитические материалы и другие документы из СПС КонсультантПлюс.

! Обращаем Ваше внимание, что ответ на вопрос носит справочный характер, и окончательное решение Клиент принимает самостоятельно после оценки целесообразности использования полученной информации.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies