При обращении на ГЛ через стартовую страницу КонсультантПлюс
Нажмите на Стартовой странице СПС КонсультантПлюс кнопку «Задать вопрос», расположенную в правом верхнем углу экрана.

Услуги «Горячая линия» (ГЛ) и «Линия консультаций» (ЛК): регламент предоставления
Цель услуг ГЛ и ЛК — оказание помощи Клиентам в решении правовых и финансовых вопросов с использованием СПС КонсультантПлюс.
Услуги и сроки выполнения заказа:
1. Поиск документов по заданным реквизитам из СПС КонсультантПлюс, отсутствующих в Вашем комплекте: до 30 минут
2. Помощь в поиске информации в установленном у пользователя комплекте СПС КонсультантПлюс: в режиме онлайн
3. Ответы на справочные вопросы* : до 30 минут
4. Подборка документов по конкретной теме, статье, главе, разделу правового акта: в течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней)
* Справочный вопрос — это вопрос технического характера, соответствующий следующим критериям:
1) Вопрос по ситуациям, связанным с уточнением:
3) Ответ на вопрос находится в одном фирменном аналитическом материале Системы КонсультантПлюс
При заказе отсутствующего в Системе КонсультантПлюс НПА по реквизитам (наименование органа, принявшего НПА, дата принятия НПА, номер НПА, тематика НПА) время представления ответа — до 3-х месяцев.
СПС КонсультантПлюс.
Услуги и сроки выполнения заказа:
1. Ответ на конкретный финансово-хозяйственный либо правовой вопрос: в течение 2-х рабочих дней
2. Если вопрос требует глубокого анализа, изучения
документов, анализа судебной практики: до 3-х рабочих дней *
* При подготовке ответов на сложные вопросы время выполнения заказа может быть увеличено по согласованию с Клиентом.